Москва⁣⁣⁣ ⁣ +7 (499) 841-70-31, +7 (916) 359-30-03⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ ⁣ Санкт-Петеребург⁣ ⁣ +7 (901) 363-75-00 ⁣ ⁣ ⁣ ⁣⁣ ⁣ Зеленоград ⁣ ⁣ +7 (977) 665-71-44
 
 
 
Строим карьерный план
Управление карьерой у большинства бизнес-психологов означает умение строить грамотный карьерный план и наличие сильной мотивации придерживаться его.

Шансы подняться наверх у человека, который планирует свою карьеру больше, чем у того, кто подчиняется обстоятельствам. Такой человек более перспективен и для компании. Поэтому, например, на собеседованиях любят спрашивать «каким вы видите своё будущее через 5 лет?». Интересно, что многие не могут ответить на этот вопрос – голова занята текущими задачами и редко кто озадачивается планированием собственного развития.

Дело в том, что у большинства людей от природы более развито не стратегическое, а тактическое мышление, которое помогает легко справляться с большим количеством повседневных проблем и быть хорошим исполнителем. А ведь долгосрочное развитие требует стратегии. Но стратеги тоже не идеальны - они запросто могут упустить детали. Поэтому сбалансированная методика построения карьерного плана является лучшей.
• Чётко сформулированную конечную цель Вашего карьерного роста + срок, к которому Вы хотите ее достичь. Желательно детализировать цель, чем подробней опишите, тем больше Вам захочется ее достичь.

• Последовательность действий, необходимую для достижения цели. Чем чётче и конкретнее будут сформулированы действия, тем лучше. Включите в план не только программу исполнения рабочих задач, но также план обручения и самообучения.

• Простроив общий план, поставьте себе задачи на ближайшую неделю, месяц, полгода.

• По мере наступления планируемых сроков проверяйте достижение промежуточных результатов, корректируйте свои шаги, но держите в уме общую цель.

Таким образом - главное в сознательном построении карьеры – умение взглянуть на происходящее сверху. Понять, куда движешься, все ли удачно и что необходимо предпринять завтра.

Скорость же карьерного роста в первую очередь обусловлена Вашими личными качествами: интеллектуальными способностями, коммуникативностью, уверенностью в себе.

И, наконец, последнее: хороший карьерист должен уметь ценить время, должен постоянно находиться в хорошем жизненном, психологическом и физическом тонусе, он должен быть большим оптимистом. А это значит, что нужно учиться управлять своими личными ресурсами.